пятница, 27 февраля 2015 г.

Отзыв об Академии 3steam

Здравствуй, дорогой друг!

Как я узнала об Академии 3Steam , случайно. Мне нужно было создать блог и я искала информацию.

Попалась статья Людмилы Королевой, я заинтересовалась, прошла по ссылке ,там как раз набиралась группа. Были ,конечно и сомнения, но на первом вебинаре они рассеялись.

Я сразу почувствовала, что работают профессионалы.

Была представлена программа ,поставлены цели и задачи. Пошаговые уроки, вебинары, связь с модераторами, чаты в скайпе на случай «помощи». Это команда единомышленников, внимательно относятся к ученикам, рассказывают «с чувством, с толком, с расстановкой» .


Спасибо, Людмиле Королевой , автору этого проекта, и всей ее команде за то, что они делятся своими знаниями и опытом в интернете, и пожелать им успехов в их дальнейшей работе!









Комментариев нет:

Отправить комментарий